РУКОВОДСТВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

МТС

1. Разработка руководства по оформлению литературы в рамках определенных фирменным стилем.

Данное руководство было необходимо, чтобы привести в порядок и единообразие все печатные материалы для клиентов (буклеты, листовки, тарифные планы и проч.). Сначала был разработан дизайн всех материалов, в соответствии с фирменным стилем компании, затем он подробно был описан в гайдлайне.
МТС брендбук

2. Разработка руководства по брендированию абонентских устройств.

Руководство предназначено для компаний-изготовителей абонентских устройств (маршрутизаторы, роутеры и т.п). Был разработан дизайн упаковки, буклета, диска, web-интерфейса, а также правила нанесения логотипа компании на устройства и сопутствующие материалы. Все правила подробно описаны в данном гайдбуке.
МТС брендбук
Проект сделан для агентства RAPP MOSCOW
Made on
Tilda