РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ И ЛОГОТИПА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДАЖЕ КОЛЛЕКЦИОННЫХ ВИН

Невинный клуб

Перед нами стояла задача придумать название для очень необычного проекта. Это сервис, дающий возможность через мобильное приложение заказывать редкие коллекционные вина, которые невозможно купить в розницу. Сервис рассчитан на ценителей этого напитка, желающих попробовать что-то новое и выйти за рамки предложений специа­лизированных магазинов и энотек. Так появился — Невинный клуб.
нейминг для мобильного приложения
Невинный клуб — это сообщество людей, которые истинно любят вино. Такое невинное увлечение винными историями. Название получилось «говорящее». Поэтому в логотипе хотелось продолжить эту игру в Винность и Невинность. Таким образом, главной задачей при создании иконки для приложения стал поиск символов вина и невинности, а также способов объединить их в один знак, уникальный и понятный.
идея логотипа для мобильного приложения
логотип для мобильного приложения
Разработанный логотип сочетает в себе ключ, как символ невинности и бокал вина, который выполнен в форме герба. Эти элементы вместе с выбранным цветовым решением придают знаку клубную эстетику.
дизайн иконки для мобильного приложения
иконка для мобильного приложения
дизайн иконки для мобильного приложения

Рабочий процесс

Рабочая группа

Аня Гераскина — копирайтер,
Миша Пилунов — арт-директор, дизайнер
дизайн логотипа для мобильного приложения
логотип для мобильного приложения
Made on
Tilda